Статистика
Онлайн всего: 16 Гостей: 16 Пользователей: 0
|
Просмотров:
511
|
Добавил:
admin
|
Дата:
14.09.2017
|
|
В рамках декадника «Сохраним жизнь», приуроченного к международному дню предотвращения самоубийств (10 сентября) с 1 по 9 сентября 2017 года в гимазии были проведены следующие мероприятия:
- обновление банка данных о детях, находящихся в социальном опасном положении, в кризисных состояниях;
...
Читать дальше »
Просмотров:
516
|
Добавил:
admin
|
Дата:
14.09.2017
|
|
Обучающиеся 10-11 классов приняли участие в мониторинговом исследовании в рамках Всероссийской акции «День единых действий по информированию детей и молодежи о профилактике ВИЧ/СПИДа «Знание – ответственность - здоровье».
Просмотров:
407
|
Добавил:
admin
|
Дата:
14.09.2017
|
|
Сегодня наши активисты #РДШ приняли и поддержали акцию Форума детей и молодёжи #ЗащитиДетство, приуроченную к 3 сентября.В память о детях, погибших от теракта в Беслане.
#РДШ32
Просмотров:
414
|
Добавил:
admin
|
Дата:
14.09.2017
|
|
Первого сентября в нашей гимназии прошла торжественная линейка, посвященная началу нового учебного года. Приветственными словами открыли линейку ведущие: Егорочкина Анна и Болдушевский Иван (8 а класс). Под громкие аплодисменты гимназия встретила первоклассников и их классных руководителей: Салыкину Е.Я. (1 а кл.) и Кузнецову С.И. (1 б кл.). С торжественной речью выступили гости и директор гимназии Светлана Алексеевна Изотова. Благодарственными письмами были награждены учителя, обучающиеся которых показали лучшие результаты на ЕГЭ по итогам прошлого учебного года: Суздаленко Т.В., Колобаева И.Г., Сидорова С.И., Терехова М.В., Аксёненко Н.В., Середина И.В. Грамотами и призами по итогам областных конкурсов, итоги которых были подведены в период летних каникул, награждены: Брешенкова А., Манукян К., Толкачёва А. (10 а) и Брешенкова М. (4 а).
Со своими первыми, уже школьными, стихами выступили первоклассники, с напутственными словами - одиннадцатиклассники, а активисты
...
Читать дальше »
Просмотров:
415
|
Добавил:
admin
|
Дата:
14.09.2017
|
| |
|
|
| | |